• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: portishea (список заголовков)
10:48 

furken

твою мать...здали сука нервы сегодня, как мудила сидела в парке и ревела, блять такого давно не было!
Твою мать я думала что готова к семейной жизни, а в итого блять я нихуя не готова.... сцуко мне так было хорошо одной ! я бухала когда хотела, тусила когда хотела ....а тут блять стирка, уборка, супружеские обязоннасти.....блять мне тааак заебись было в одну каску !!! Курила свою траву, зависала в своих кабаках....и все это бля у меня отобралаи !
Хрен знает, может я просто не предназначенна для сеВОмейной жизни ? Что блять со мной происходит, муж души во мне не чает , любит, обожает , обеспечивает живу я в солнечной странне где нет зимы, зарабатываю хорошие деньги.
Сцуко вот нахер вообще мужья здались ???
Кааак я бля заебалась :((((((( просто хочу в своей квартире посидеть, покурить, побухать , телек посмотреть ....нет же блять ! готовить ужин нада! стирать трусы ! бухать мне не льзя ! до 6 утра ебашиться в клубах вообще запрещенно !
Твою мать это просто катарга ! МОЮ СВОБОДУ ПЕРЕКРЫЛИ ! И ПОЧЕМУ ВЕЧНО ВСЕ ПЫТАЮТСЯ ПЕРЕКРЫТЬ МОЮ СВОБОДУ ???
блять пойду к своим обязанностям ((

11:49 

посвещается все мудакам

И так, начнем попорятку....бля 100 лет на русском языке не писала, так-то извиняюсь на ошибки

В первую очередь, пошел ты на хуй David Cook co своими сука соплями и слюнями я на тебя тварь год своей жизни потратила ! А ты сука такая, не мог он бля "определиться со своими чувствами " ! Никчемное существо
Во-вторых, пошел НА ХУЙ журналист хуев ...тоже бля мне "мужчина мечты", желаю удачи дрочить в одну каску ибо ты тоже никчемное существо не способное принять решение!
В-третьих, пошла ты нахуй моя дорогая "подруга" ...кинула ? Да its ok.....FUCKEN CUNT ! я то выжеву я еще всех вас сук переживу.
В-четвертых, пошли на ХУЙ серые будни, однотонные мужики.....найду себе молодое мяло, буду поебывать его в свое удовольствие и пошла это ХУЕВА ЛЮБОВЬ ! ХУЙ Я БЛЯ БУДУ КОГО-ТО ЛЮБИТЬ! ЗАБОТИТЬСЯ ! УВАЖАТЬ! ВСЕ ДЕЛАТЬ ДЛЯ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА.....ХОТИТЕ СУК ?ВОТ Я И БУДУ СУКОЙ....буду ебать вам мозги, трахаться себе в удовольствие и тратить ваше бабло..
FUCK YOU CUNTS! NO MORE LOVE OR ANY OF THIS BULLSHIT ! IM ON A DARK SIDE NOW ....HOLD YOUR FUCKEN BALLS CAUS IM COMMIMG

@настроение: ОХУИТЕЛЬНО-ПОЕБИЧЕСКОЙ

Пошли все на хуй!

главная