Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: umnaya_do_huya (список заголовков)
20:20 

Да пиздец!

umnaya_do_huya
Ебать, ну почему я такая тупая?!!!!!:weep3::weep3::weep3: Я такая тупая, это просто пиздец какой-то!!! Меня ничему эта ебаная жизнь не учит!!!! Почему я не могу делать все нормально, вовремя, чтоб потом не обсирать ляшки в последний момент, и не хуесосить все и всех на своем пути!!! это какое это ебучее блядство!!!! Я вроде соображаю нормально, говорю неплохо, и вообще всегда себя считала далеко не глупой. Но как показывает опыт, я ни хуя не умная!!!!!!!!! я тупая ебанушка!!!!!!!! потому что умный человек так себя не ведет!!!!! а я опять хуярю на свои любимые грабли!!!!!!!! а еще я ебанутая овца, потому что когда я чего то боюсь, я блять съеживаюсь вся, и вместо того чтоб оперативно решать проблему, я сижу и думаю "я в домике, я не хочу ничего не решать, потом попозже решу...." Пиздец!!!!! как меня это бесит!!!!!!!!! кого ты нахуй боишься???!!!! ты че ебанутая???!!!!! возьми просто и сделай, хули толку сидеть и бояться и оттягивать время, мучаться, думать о проблеме постоянно, на хуя??????? просто возьми и сделай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не могу написать этот ебучий диплом!!!!!!!!!!!!!!!! все могут, а я блять не могу!!!!!!!!!! значит я тупая пиздец!!!!!!!!!!!!! все эти дауны с моей группы уже давно блять позащищались,хотя они пиздец какие тупари ебучие ненавижу гандоны ебучие как вам удалось это с их куриными мозгами, и они блять защитились, а я хули умница заебанная до сих пор сдать не могу!!!!!!!!! Да как так то!!!!!!!!!!!! получается это не они, а я тупое ебланище!!!!!!!!!!!!!!! :abuse::abuse::abuse:Посоветуйте как бороться со своей безграничной тупостью, ибо пиздец. :apstenu::apstenu::apstenu:

@настроение: блядство ебанное!!!!!!

16:59 

umnaya_do_huya
Это полное дерьмо, мать твою!!! Это полное дерьмо, когда ты не знаешь, как жить дальше вообще??!!! Ни одной умной мысли в моей сраной башке!!!!! Вот дерьмо! :weep3::weep3::weep3:

16:36 

про дружбу.

umnaya_do_huya
Подруга. Да пошла ты на хуй подруга. Какая ты на хуй подруга...

@музыка: дружба крепкая не сломается....

Пошли все на хуй!

главная