Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:57 

Хуй

Хуй вам в рот менты, полицаи твари продажные, подскакивающие под воров в законе и прочу шелупонь.
Хуй вам в рот врачи рвачи ебаны, которые берут деньги за операции когда медицина бесплатная.
Хуй вам в рот пожарники, которые приезжают слишком поздно или ломают всё подряд когда маленький давно потушеный огонёк был ими найден.
Хуй вам в рот учителя за то что так погано учите людей потом у них ни культуры ни знаний.
Хуй вам в рот ёбаные переёбаные американцы сучары бля беложопые и весь западный мир.
Хуй вам в рот чурки с арабами, татаромонголами и ёбаными фашистами.
Хуй в рот нашему правительству, которое давит людей а не американцев и олигархов и не может устроить войну с америкосами. Я б там всех сук перемочил и на родине многих.
Хуй в рот ёбаному ельцину и ёбаному горбачёву и ёбаному сталину, который убил столько народу.
Хуй в рот тем кто заставил нас променять мечты о космосе и науке на потребительскую жизнь и гонку у кого круче машина, компьютер, телефон и длиннее хуй.
Хуй в рот тем кто изобрёл компьютеры, которые решают проблемы которых до них не существовало.
Хуй в рот тем кто делает наше ебанае триебаное телевидение и радио, растрелять вас суки. Эрнста сжечь живьём суку, падлу еврея жирного.
Хуй в рот нашим министрам. Министерству культуры, которое не пускает все стили на эстраду а только ёбаную попсу.Министру иностранных дел за то что он лох и не может сказать сраным янки - да пошли вы нахуй. Министру обороны за то что на смерть посылали 18летних ребят и они получали обморожения и пневмонии.
Хуй в рот ёбаной чечне, дагестану, ингушетии, северной осетии. Ебите своих черножопых тёлок а наших не трогайте.
Хуй в рот ёбаным япошкам, мало им ебало во второй мировой наколотили, ещё просят. Скупайте обратно свои ёбаные картонные машинки в которых гибнут люди, прежде потратив ёбаную кучу денег на ебучие запчасти плосколицых. И даже не пяльте свои заплывшие зенки на наши курилы и сахалин.
Хуй в рот ёбаным китайцам за их ебучую ядовитую одежду, продукты, ломающиеся товары.
Хуй в рот тем мужикам\парням, кто считает что быть грубым и властным это круто.
Хуй в рот маменькиным сынкам.
Хуй в рот женщинам\девушкам которые любят первых и не могут отказать сразу а начинает изварачиваться ёбаным перехуем.
Хуй в рот папенькиным дочкам.
Хуй в рот стервам и приживалкам.
Женщины вы думаете что мужчины вас ценят за то что вы сиськами и жопами трясёте? Думаете что голова вам только чтобы её красить? Думаете танцовщицы это не шлюхи, думаете в актрисы можно попасть не раздвинув ноги?
Хуй в рот верящим во всё сверхестественное и в судьбу.
Хуй в рот людям с манией величия.
Теперь о тебе татьяна витальевна. Хули ты стояла и разговаривала, когда я пытался откачать мужика. Хули ты пиздела когда человека надо было реанимировать? Василий как вас там хули вы поехали на обед, когда у человека случился инфаркт?
Хули ты ёбаная тварь Алефтина Схуярьевна сидела на жопе когда мы были в городе а к тебе поступил вызов, что человек умирает?
Хули вы ёбаные пидоры сделали в нашей центральной районной больнице госпитализацию только по договорённости с припизднутыми дежурными врачами, почему я изза вас должен нести ответственность за смерть человека?
Хули я становлюсь таким как вы пидорасы? (не думайте я пока не сдался).
Хули врачи ни несут ни перед кем ответственности и ведут себя как ёбаные пидормоты?
Будь прокляты америкосы за то что развалили СССР и сделали наше общество таким продуманным и хитровыебаном, когда на работах пьют чай вместо того чтобы работать и пиздят по служебным телефонам в то время как умирающий человек не может дозвониться. Чтоб сдохли ёбаные европейцы с америкосами , которые сделали наше общество сборищем алкоголиков, наркоманов, извращенцев, психбольных, тунеядцев, малолетних гопников, шалав и проституток, сутенёров и барыг(агентов всяких oriflame,zepter, amwai,kirby,gerbalife), вставщиков окон\кондиционеров, таксистов, охранников, всяких менеджеров и мерчендайзеров(купи-продай) , вэб дизайнеров, экономистов\юристов\бухгалтеров и всяческих мошенников.
Хули медведев с путиным дают материнский капитал и ёбаные земельные участки с травой в рост человека - жильё надо строить и давать людям работу, а не давать ёбаные копейки. Или хотя бы однушки давайте. Ёбаных чёрных риэлтэров четвертовать. Жильё надо расприватизировать и опять в фонд государства ввести, чтоб не у кого не было квартир в собственности и не было по две, три пустых квартиры и ёбаные бабушки не издевались над квартиросьёмщиками.
Какого хуя военные заводы в частных руках?
Пошли они все на хуй в особенности сраные янки!

@музыка: Ария, DIO+Black Sabbath, Scorpions

@настроение: Сонное(залягу в берлогу и засну, авось проснусь, а этого кошмара больше нет).

@темы: Ебать вас в рот

Комментарии
2012-03-02 в 01:01 

Охуенское письмецо, а что за ЦРБ, если не секрет?????
Привет с 71 ГКБ

URL
2012-04-05 в 12:33 

молодец.по русски.уважаю.

URL
2012-04-06 в 02:39 

чувак ты ж всем кому хочишь вставить хуй в рот, это же все был ты когда то, ты же верил в судьбу,и во многое другое ...и пусть ето писмо тебя не злит просто не теряй себя ты можешь стать человеком просто к етому званию нужно придти,всме грят типа мы рождены людми нихера, ими нужно становится, а вера ето как заряд, как импульс,ето енергия, и нужно верить в сверхьестественгое иначе ты не выйдиш за пределы системы.Верь, Люби ,Желай созидательного, нераспыляйся на ненависть цени жизнь...Люблю тебя ))) пс:я не педик я не духовный служитель я не ханжа. я пытаюсь изменить себя и ето трудно я тоже кукрю побухиваю иногда и прочее но...я обычный рядовой чел а из нас состоить мир поетому давай его изменим)))))!!!!

URL
2012-07-16 в 17:45 

к Гостю
А я тоже верю в Бога, и хочу, штоб мне сасали хуй и сам хачу сасать хуй. :) :) :)
Классний стих !

2012-08-13 в 20:39 

ебучая хуйня а не жизнь блядь стала. ребята стране скоро придет пиздец это уже только вопрос времени. наша страна это воры и менты а осльные это мы у которых не власти и ни хуя вообще кроме злости которая пока до пика не дощла чтоб выйти на улицу и разьебать всех тех пидоров из за котрых мы очень плохо живем. я люблю родину но только не властьбудет война пойду за родину а путина лично завалю при первой же возможности

URL
2012-12-24 в 02:31 

Полностью поддерживаю,я тоже патриот своей родины,но только не такой гнилой какая она щас,а настоящей,сильной,магучей Русской Державы и чтобы небыло тут не одного ахуевшего чурбона,чтоб есле ты мент то буть честным,настоящим ментом который будет уничтожать всякую тварь,которая у ветеранов ордена воруют,насильников,корупцыонеров и всяких пидоров,чтоб небыло не одной Виктории посносить их к ёбаной матери,а на их местах открыть ярмарки,чтобы крестьяне там продовали нашу настоящую продукция вырощенную на навозе,а не на химии ёбаной при этом не накладывать на них налоги,пусть их платют ебучие алигархи и ёбаный шоу бизнес которого просто нету одни пидоры которые петь даже не могут только скулят не одного талата блять с хуяли им стоко бобла платят-РАСКУЛАЧИТЬ на хуй и блять на заводы в три смены их пидоров............=(((фу блять накипело,можно до бесконечности говорить только хули толку.Пашли они все на хуй!!!

URL
2013-04-28 в 00:47 

Аплодирую стоя...надеюсь хоть полегчало..

2014-02-13 в 20:44 

Ну конечно, в том, что мы мудаки и живем хуево, виноваты янки с западом. И что вокруг гопники с проститутками тоже запад виноват.
А за воров и блядей голосовать кто ходит?

URL
   

Пошли все на хуй!

главная